Инновационная химическая инженерия

Исследовательская лаборатория Jakusz SpaceTech была основана в 2015 году и сосредоточила свою деятельность на космических технологиях в сотрудничестве с Европейским космическим агентством (ESA). Мы сертифицированы системой сертификатов менеджмента качества ISO 9001: 2015.

В течение нескольких лет Jakusz SpaceTech был уважаемым производителем зеленого ракетного топлива HTP (98% перекись водорода) и проводил научные исследования по другим «зеленым видам топлива». Кроме того, Jakusz SpaceTech разрабатывает технологии и предоставляет производственные линии для производства ингредиентов и промежуточных продуктов для различных отраслей промышленности. У нас есть концессия, выданная министром внутренних дел и администрации на производство и торговлю взрывчатыми веществами и боеприпасами, а также на производство и продажу продуктов и технологий для военных или полицейских целей.

Предлагаем тесты на совместимость материалов. Испытание определяет, подходит ли материал, из которого он сделан (резервуар, трубопровод, насос, клапан), для контакта с жидкостями, включая жидкое космическое топливо. После завершения испытаний погружением мы проводим испытания изменения механических свойств материала и изменения физико-химических свойств жидкости. Наша химическая лаборатория выполняет широкий спектр аналитических тестов с использованием современного измерительного оборудования, такого как спектрометр возбуждения плазмы (модель iCAP 7000), для проверки очень низких уровней (частей на миллиард) элементов в жидких пробах.

Приглашаем вас связаться с нами и сотрудничать с нами.

Химическая и технологическая инженерия

Химическая и технологическая инженерия

Читать далее

Производство зеленого ракетного топлива

Производство зеленого ракетного топлива

Читать далее

Исследовательский центр ПВТ

Исследовательский центр ПВТ

Читать далее

Фармацевтические ингредиенты

Фармацевтические ингредиенты

Читать далее

Контрактное производство химикатов

Контрактное производство химикатов

Читать далее

Лабораторные и исследовательские услуги

Лабораторные и исследовательские услуги

Читать далее

Ионные жидкости - ИЖ, ТРИЛ, ТСИЛ

Ионные жидкости - ИЖ, ТРИЛ, ТСИЛ

Читать далее

ДМАЗ Жидкое ракетное топливо

ДМАЗ Жидкое ракетное топливо

Читать далее

Проекты, реализованные для Европейского космического агентства (ESA)

Проекты, реализованные для Европейского космического агентства (ESA)

Читать далее

Последние новости

SPACE TECH EXPO EUROPE, 16-18 ноября 2021 г., Бремен, Германия

Крупнейшее европейское космическое мероприятие B2B возвращается в Бремен Space Tech Expo Europe - это крупнейшее на континенте специализированное мероприятие, посвященное цепочке поставок и инжинирингу, для производства, проектирования и испытаний.

Читать далее "

Vitafoods 2021 Женева

В этом году выставка Vitafoods была уникальной - после двухлетнего перерыва, вызванного пандемией, залы выставочного центра Palexpo в Женеве

Читать далее "

Этот веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг на самом высоком уровне. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

Innovative chemical engineering

Jakusz SpaceTech research laboratory was established in 2015 and focused its activities on space technologies in cooperation with the European Space Agency (ESA). We are certified with ISO 9001 : 2015 quality management certificate system.

For several years, Jakusz  SpaceTech has been a respected producer of HTP (98% hydrogen peroxide) green rocket fuel and has been conducting scientific research on other “green fuels”. Moreover, Jakusz  SpaceTech designs technologies and provides production lines to manufacture ingredients and intermediates for various industries. We have a concession issued by the Minister of the Interior Affairs and Administration for the manufacturing and trading in explosives and ammunition as well as for the manufacturing and trading of products and technologies for military or police purposes.

We offer material compatibility tests. The test determines whether the material from which it is made (tank, pipeline, pump, valve) is suitable for contact with liquids, including liquid space fuels. After completion of the immersion tests, we conduct tests of changes in the mechanical properties of the material and changes in the physicochemical properties of the liquid. Our chemical laboratory performs a wide range of analytical tests using modern measuring equipment, such as plasma excitation spectrometer (iCAP 7000 model) to test very low levels (ppb) of elements in liquid samples.

We invite you to contact us and cooperate with us.

Chemical and process engineering

Chemical and process engineering

Read more

Green rocket fuel production

Green rocket fuel production

Read more

Pharmaceutical ingredients

Pharmaceutical ingredients

Read more

Contract manufacturing of chemicals

Contract manufacturing of chemicals

Read more

Laboratory and research services

Laboratory and research services

Read more

Ionic liquids – ILs, TRILs, TSILs

Ionic liquids – ILs, TRILs, TSILs

Read more

DMAZ Liquid rocket fuel

DMAZ Liquid rocket fuel

Read more

Projects implemented for the European Space Agency (ESA)

Projects implemented for the European Space Agency (ESA)

Read more

Latest news

The tests with propellants

We perform research services and scientific experiments using space fuels. We offer material compatibility tests. The tests analyze whether the material from which it is

Read more »

This website uses cookies to provide services at the highest level. By continuing to use the site, you agree to their use.