Органический кремний

Кремний

У многих людей кремний ассоциируется с веществами, которые гарантируют красивые волосы и ногти. Однако этот элемент имеет большое влияние на наше здоровье и жизнь. Кремний отвечает за правильное функционирование мягких тканей, то есть синовиальной жидкости, сухожилий, хрящей и кровеносных сосудов. Пожилые люди, особенно женщины, являются группой, наиболее уязвимой к дефициту этого элемента. Во многих пищевых продуктах кремний используется в качестве агента, препятствующего слеживанию, но его биодоступность в этой форме ниже 1%. Биодоступность более 40% обеспечивается ортокремниевой кислотой, которая естественным образом присутствует во фруктах, зерновых продуктах и родниковой воде. К сожалению, в водной среде ортокремниевая кислота полимеризуется в поликремневую кислоту, которая имеет гораздо более низкую усвояемость для человеческого организма.

 

Органический кремний

Чтобы увеличить поглощение кремния человеческим телом, ученые разработали другую форму соединения кремния, называемую органическим кремнием. Химическое название этого соединения - монометилсилантриол, сокращенно MMST (CAS 2445-53-6). Органический кремний - ММСТ не подвергается полимеризации и хорошо растворяется в воде, что гарантирует его эффективную циркуляцию в крови.

Органический кремний одобрен для использования в пищевых добавках. Это соединение, благодаря своей прочности и значительной биодоступности, входит в состав многих препаратов, являющихся источником кремния.

 

Наше производство органического кремния

Мы предлагаем концентрированный раствор органического кремния с содержанием 2,4 г / л MMST, что соответствует содержанию кремния (Si) 720 мг / л. Чтобы приготовить пищевую добавку, достаточно разбавить раствор и, если вы захотите, добавить другие ингредиенты, чтобы расширить спектр действия добавки.

 

Ищете другое сырье для пищевых добавок?

Сообщите нам, что вам нужно, и мы представим предложение по производству конкретного соединения.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам:

Гжегож Гловацки - коммерческий директор

Мобильный: +48 572411517

Эл. адрес: grzegorz.glowacki@jakusz-spacetech.com

Этот веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг на самом высоком уровне. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

Organic silicon

Silicon

Many people associate silicon with substances, which guarantee beautiful hair and nails. However, this element has a great influence on our health and life. Silicon is responsible for proper functioning of soft tissues, i.e. synovial fluid, tendons, cartilage and blood vessels. Elderly people, especially women, are the group most vulnerable to deficiency of this element. In many food products, silicon is used as an anti-caking agent, but its bioavailability in this form is below 1%. The bioavailability of more than 40% is offered by orthosilicic acid, which is present naturally in fruit, cereal products and spring water. Unfortunately, in an aqueous environment, orthosilicic acid is polymerized into polysilicic acid, which has a much lower digestibility by the human body.

 

Organic silicon

In order to increase the absorption of silicon by the human body, scientists have developed another form of silicon compound, called organic silicon. The chemical name of this compound is Monomethylsilanetriol, abbreviated as MMST (CAS 2445-53-6). Organic silicon – MMST does not undergo polymerization and is well soluble in water, which guarantees its efficient circulation in the blood.

Organic silicon is approved for use in dietary supplements. This compound, due to its durability and significant bioavailability, is a component of numerous preparations that are a source of silicon.

 

Our production of organic silicon

We offer a concentrated solution of organic silicon with a content of 2,4 g/l MMST, which corresponds to a silicon (Si) content of 720 mg/l. In order to produce a dietary supplement, it is enough to dilute the solution and, should you wish to do so, add other ingredients to broaden the spectrum of the supplement’s activity.

 

Are you looking for another raw materials for dietary supplements?

Let us know what you need and we will present an offer for the production of a specific compound.

Please do not hesitate to contact us:

Grzegorz Głowacki – Commercial Director

Mobile: +48 572 411 517

Email: grzegorz.glowacki@jakusz-spacetech.com

This website uses cookies to provide services at the highest level. By continuing to use the site, you agree to their use.