Центр исследования космического топлива

Мы выполняем исследовательские услуги и научные эксперименты с использованием космического топлива. С нами вы воплотите в жизнь любой проект, используя любые жидкое космическое топливо.

Предлагаем тесты на совместимость материалов. Испытания проверяют, подходит ли материал, из которого он сделан (бак, трубопровод, насос, клапан), для контакта с жидким космическим топливом. После завершения погружных испытаний мы проводим исследования изменения механических свойств материала и физико-химических свойств топлива.

Исследовательский центр Jakusz SpaceTech занимается исследованиями и производством концентрированной перекиси водорода с концентрацией до 98% (высококонцентрированная перекись водорода) более 5 лет. Совместно с Европейским космическим агентством мы реализовали 5 исследовательских проектов по использованию ПВТ в качестве ракетного и космического топлива. ESA продвигает использование HTP, потому что обычно используемый гидразин канцероген и вреден для окружающей среды. Исследования и эксперименты с использованием ПВТ проводятся по всему миру.

Для всех высокоэнергетических (взрывоопасных) материалов наибольший риск представляет транспортировка и обращение с ними неопытным персоналом. Например, для ПВТ запрещен воздушный транспорт, а для других видов транспорта требуются особые условия, то есть индивидуальный транспорт при температуре ниже 15 градусов Цельсия. На практике для перевозки 3 кг ПВТ требуется отдельная рефрижераторная машина или отдельный морской контейнер, что является огромной стоимостью по сравнению со стоимостью ПВТ.

С другой стороны, наши специалисты уже несколько лет работают с ПВТ каждый день, в процессе производства или исследований и экспериментов. У нас есть обширный опыт безопасного обращения с HTP, который является взрывоопасным веществом при неправильном обращении или при контакте с другими веществами.

Мы предлагаем услуги всем, кто работает с ПВТ, по выполнению любых исследовательских или научных проектов. У нас есть испытательные стенды, зал для проведения испытаний, собственная химическая лаборатория, специализирующаяся на анализе ПВТ. Конечно, у нас есть опытная команда химиков разных специальностей, от аналитиков до конструкторов.

С нами вы проведете всевозможные тесты и эксперименты с использованием HTP. Помимо достоверных результатов, вы можете лично принять в них участие, посмотреть прямую трансляцию или записать свое исследование. Мы обеспечиваем безопасность исследователей, снижая стоимость экспериментов и исследований с использованием HTP.

Приглашаем связаться с нами:

Гжегож Гловацки - коммерческий директор

тел. +48 572 411 517

электронное письмо: grzegorz.glowacki@jakusz-spacetech.com

 

Этот веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг на самом высоком уровне. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на их использование.

Space Fuel Research Center

We perform research services and scientific experiments using space fuels. With us you will complete any project using any liquid space fuel.

We offer material compatibility tests. The tests analyze whether the material from which it is made (tank, pipeline, pump, valve) is suitable for contact with liquid space fuel. After completion of the immersion tests, we conduct research on changes in the mechanical properties of the material and the physicochemical properties of the fuel.

Jakusz SpaceTech Research Center has been researching and producing concentrated hydrogen peroxide up to 98% concentration (High Test Peroxide) for more than 5 years. In cooperation with the European Space Agency, we have conducted 5 research projects on the use of HTP as rocket fuel and space fuel. ESA promotes the use of HTP because commonly used hydrazine is carcinogenic and harmful to the environment. Research and experiments using HTP are being conducted around the world.

For all high-energy (explosive) materials, the greatest risk is transportation and handling by inexperienced personnel. For example, air transport is prohibited for HTP, while other forms of transport require special conditions, i.e. individual transport at temperatures below 15 degrees Celsius. In practice, transporting 3 kg HTP requires a separate refrigerated car or a separate sea container, which is a huge cost compared to the value of HTP.

On the other hand, our specialists have been working with HTP every day for several years, during production or research and experimentation. We have vast experience in safely handling any activity with HTP, which is an explosive substance when handled improperly or in contact with other substances.

We offer services to all those working with HTP to carry out any research or scientific projects. We have test stands, a hall for conducting tests, our own chemical laboratory specialized in HTP analysis. Of course, we have experienced team of chemists of various specialties, from analytics to constructors.

With us, you will do all kinds of tests and experiments using HTP. In addition to reliable results, you can personally take part in them or watch live or get a recording of your research. We ensure the safety of researchers, while reducing the cost of experiments and research using HTP.

We invite you to contact us:

Grzegorz Głowacki – Commercial Director

tel. +48 572 411 517

email: grzegorz.glowacki@jakusz-spacetech.com

 

This website uses cookies to provide services at the highest level. By continuing to use the site, you agree to their use.